Яндекс Директ
Федеральные рекламные кампании, спецпроекты, маркетинговые и продуктовые коммуникации, работа над айдентикой
Федеральная кампания в марте 2025
Основная задача — пробить клаттер в наружной рекламе, выделиться среди визульного шума.
Охватили разные каналы: наружная реклама, диджитал-баннеры, лендинги, OLV, пиар.
Федеральная кампания в апреле 2025
Продолжение рекламной кампании. Если в марте основная задача была выделиться, то в апреле — подсветить промокод и обновление продукта.
Придерживаемся того же визуального стиля, чтобы сохранить преемственность.
Федеральная кампания в ноябре 2024
Охватная кампания с фокусом на продуктовый запуск — важно было подсветить, что теперь с помощью Директа можно запускать рекламу в Яндекс Картах.
Телеграм
Линкдин
Беханс
Следующий кейс