Покупки стали игрой — игровая механика для привлечения и удержания пользователей в финансовом сервисе ЮMoney
Задача
— Привлечь новых пользователей в ЮMoney и удержать текущих — Провести онбординг в продукт новичкам — Увеличить количество транзакций картами и кошельком
Решение
Пользователь становится мэром виртуального мегаполиса. Город можно развивать — выполнять платёжные задания и получать за них награды: украшения, постройки, игровую валюту. Можно выиграть баллы ЮMoney и оплачивать ими покупки в интернет-магазинах.
Задания
Задания — это повседневные платежи: оплата продуктов и доставки еды, одежды, билетов в кино. Чем выше активность пользователя, тем больше наград он может получить.
Строительный магазин
Развивая город, игрок получает доступ к новым заданиям и постройкам. Внутри каждой постройки — своя игровая механика. Если задания выполнять не хочется, постройки можно купить в строительном магазине.
Постройки и украшения
Городские объекты сделаны в дневной и ночной темах, а ещё — в двух ракурсах. Для некоторых объектов в строительном магазине продаются сезонные скины.
Игровая валюта и баллы
В игре есть внутренняя валюта — монеты и банкноты. Ими можно заплатить за украшения, раскрутку карусели или мини-игру. Пользователь может раскрутить карусель и выиграть бонусные баллы. Баллами можно оплатить до 50% от стоимости покупки в интернет-магазинах, которые принимают кошелёк ЮMoney.
Мини-игры и развлечения
Каждая постройка наполнена уникальным контентом: мини-играми, тестами, предсказаниями и коллекциями стикеров. Чем больше у пользователя построек, тем больше игровых механик ему доступно.
Сезонные обновления
Каждый сезон игрока ждёт что-то новое: задания, квесты, украшения, постройки или скины.
Итог
Получилась вовлекающая механика, которая до сих пор пользуется популярностью среди пользователей ЮMoney. Проект развивается — игру можно расширять, добавлять новые задания, механики, коллаборации с партнерами и акции.